k-juice

Она отказалась от руки и сердца Фри́ды Ка́ло де Риве́ры

Мария Феликс волевая, откровенная, противоречивая и потрясающе великолепная Ее история жизни — это история сценария фильма, беженки, королевы красоты, актрисы серебряного экрана. Несколько браков и еще большее количество бисексуальных отношений, не говоря уже об одном особенно громком браке секс втроем, пламенные отношения Фриды Кало и Диего Риверы.

Мария была не только горячей как вулкан латиноамериканской актрисой, но и музой великих художников, как Леонора Каррингтон, Ремедиос Варо и кавалер Фриды Кало Диего Ривьера. В 1984 году Итальянская палата моды и Французская федерация моды назвали ее одной из самых хорошо одетых женщин в мире и “самым красивым лицом в истории мексиканского кино”, ее красота действительно не имела себе равных – эта неподражаемая приподнятая правая бровь, горящие сексуально карие глаза, ниспадающие блестящие черные локоны, пухлые губы и неотразимая фигура в форме песочных часов – ни один творческий глаз не мог устоять.


Мария Феликс познакомилась с Диего Риверой в 1947 году во время съемок фильма «Рио Эскондид». Сразу же завязалась тесная дружба как со странным и неопрятным. Влюбленный Диего настоял на том, чтобы написать портрет Марии. Он хотел, чтобы она позировала обнаженной. Когда была показана готовая работа, Мария была сильно расстроена и назвала ее ‘muy malo” (очень плохо). Позже она изменила рисунок, чтобы ее тело не выглядело развратно.

Мария Феликс с ее портретом работы Диего

”Мне никогда не нравилась картина Риверы», — сказала она. “Я хотела, чтобы он нарисовал мне Техуану, но он сказал, что это очень вульгарно, поэтому он нарисовал меня такой, какой хотел… Обнаженной, потому что он был очень сильно влюблен в меня. В конце концов она возненавидела картину и продала ее Хуану Габриэлю за 15 миллионов песо, так и не позволив отвергнутому Ривере выставить ее в музее на выставке.

Мария Феликс обедает с Фридой, Диего и друзьями

После случайной встречи с режиссером Фернандо Паласиосом, ее направили в сторону студии Metro-Goldwyn-Mayer в Голливуде. Но, Мария настаивала на том, чтобы вместо этого дебютировала в 1943 году в фильме «Эль пеньон де лас Анимас» вместе с ведущим сердцеедом.

За всю жизнь Мария снялась в 47 фильмах в своей родной Мексике, но упрямо отказывалась от голливудских ролей, понимая, что ее можно использовать для любой роли, требующей более темного тона кожи или ”экзотической» внешности. Она прославилась тем, что снялась вместе с Хамфри Богартом в «Босоногой графине» (роль досталась Аве Гарднер) и «Легенде о Лайле Клэр» (роль досталась Ким Новак). Мексиканский исторический сериал «Конституция» (1971) стал последней профессиональной актерской работой Марии Феликс.

“Оригинальная женщина — это не та, которая кому-то не подражает, а та, которой никто не может подражать”, — однажды сказала она. Популярные цитаты из интернет “Я могла бы быть еще одной женщиной в твоей жизни, но ты — на одного мужчину меньше в моей”. Между 1 и 2 мужем, она тайком вступила в короткий 2-месячный брак с музыкантом. Ей нравились романы со множеством известных мужчин, таких как мексиканский авиационный предприниматель Хорхе Паскель, испанский тореадор Луис Мигель Домингин и аргентинский актер Карлос Томпсон. Она почти вышла замуж за Томпсона, но отменила свадьбу за несколько дней до её начала, заявив, что это просто секс и не более, ни о какой любви нет и речи!

Ее самый продолжительный брак был с четвертым мужем (1956-1974), французским банкиром румынского происхождения Александром Бергером. Во время тесных отношений с Бергером у нее случился выкидыш.
В 1970-х годах, она построила свой знаменитый дом La Casa de las Tortugas, роскошный и огромный испанский дворец, каскадом спускающийся с крутого склона холма в городе Куэрнавака, к югу от Мехико. Бергер умерла вскоре после матери Марии.

Позже она полюбила конный спорт и он помог справиться со стрессом в ближайшие десять лет. Ее последний роман был с русско-французским художником Антуаном Цапоффом. Она заявила: “Я не знаю, тот ли он человек, который любил меня больше всего, но он тот, кто любил меня больше всего”.

Она была музой таких художников, как Хосе Клементе Ороско, романистов и драматургов, как Жан Кокто, Ренато Ледюк и Карлос Фуэнтес, и музыкантов, таких как Хуан Габриэль и Франсис Кабрель.
Жизнь актрисы она прожила самостоятельно и без чьих либо подсказок. Такой жизненный путь она выбрала сама и он был интересным на приключения и она знала себе цену, так что в Голивуде она не хотела работать.

В 2022 году выйдет фильм по наследию Марии Феликс “Бэби шофер” рекомендуемое к просмотру.

Scroll Up